Магнус Бейн|Саймон Льюис. Броманс, весна, ужасная погода. "Что с этим миром не так? М? Кто мне, блять, объяснит? Может быть, шторы?" (с) TWINKLE TWINKLE LITTLE STAR Автор: аноним до объявления результатов
Бета/гамма: анонимы до объявления результатов
Тип: гет
Пейринг: Саймон Льюис, Магнус Бейн/Алек Лайтвуд
Рейтинг: R
Жанр: романс, драма
Размер: драббл
Статус: закончен
Саммари: Саймон - единственный, кто может уговорить Магнуса поработать с Конклавом после всего, что произошло, и после того "я вам больше не домашний питомец".
Дисклеймер: все права принадлежат Кассандре Клэр
От автора: написано на конкурс «Infernal Instruments» по заявке № 33. Магнус Бейн|Саймон Льюис. Броманс, весна, ужасная погода. "Что с этим миром не так? М? Кто мне, блять, объяснит? Может быть, шторы?" (с)
Предупреждения: в какой-то мере сонгфик
— Нет времени объяснять, — говорит Саймон.
Он стоит в дверном проёме и пытается казаться настойчивым, но выглядит скорее забавным.
Или даже смешным, Магнус пока ещё не определился.
— А ты, Скотти, всё же попробуй. И небольшой совет: звериная серьёзность тебе не идёт. — Магнус смотрит на него, лениво прикрыв глаза и почёсывая Великого Мяо за ушком.
Саймон переминается с ноги на ногу. Ему явно неловко, он ощущает себя не в своей тарелке, и Магнус не хочет знать почему.
У него есть пара догадок, и обе заключаются в том, что с Алеком что-то случилось, но Магнус предпочёл бы этого не услышать. Пока ты не в курсе, ты можешь делать вид, что всё хорошо.
— Магнус, — вздыхает Саймон и делает шаг вперёд.
С кончиков пальцев Магнуса срываются синие искры.
Возможно, было бы лучше, если бы они, извернувшись в воздухе, сложились в знак "проход воспрещён", но эта идея приходит в голову слишком поздно. Саймон уже стоит прямо с ним.
Он нависает над диваном, и Мяо поднимает голову ему навстречу, словно собираясь спросить — ну, будешь ты гладить меня или нет?
— Я не позволю тебе сожрать моего кота, если ты за этим пришёл.
— Выпить, — механически поправляет Саймон и тут же спохватывается: — Нет, не за этим.
— А что тогда? Снова хочется острых ощущений? Прости, но у меня нет больше напитков, способных превратить тебя в крысу.
В глазах Саймона плещется раздражение.
Если снова назвать его чужим именем, оно наверняка выплеснется через край, и скорее всего это будет забавно. Или даже смешно.
— Я не хочу превращаться в крысу, — устало говорит он и трёт переносицу, как будто ему надавили очки. И вот это точно смешно, потому что очки он больше не носит. — Мне нужно...
Будь Магнус маленькой девочкой, он зажал бы уши ладонями, чтобы не слышать, и завёл бы во весь голос какую-нибудь глупую песенку...
— Мерцай, мерцай, маленькая звёздочка, — бормочет он себе под нос.
Колыбельная в самый раз. И Саймон выглядит озадаченным.
— Я не понимаю...
— Так ведь и я не понимаю, Сильвестр, — Магнус укоризненно качает головой. — Я, конечно, рассматривал вариант, что Александр пришлёт за своими вещами кого-то другого, но полагал, что это будет Изабель или ваш мальчик-Ангел... Ну, знаешь, тот блондинчик, на которого твоя рыжеволосая подружка тебя променяла.
— Его зовут Джейс, — не дожидаясь приглашения, Саймон присаживается. Правда, на пол, но в этом веке молодёжь манерам не учат, а значит, и ожидать от него особенно нечего. — И я пришёл к тебе не за вещами.
— Тогда зачем? Изабель тебя отшила и ты ищешь утешения? Хочешь посмотреть проект "Подиум"? Или, может быть, украсть тебе чашечку кофе? Давай, Стэн, говори, не стесняйся...
Обхватив коленки руками, Саймон запрокидывает голову. Его зубы сжаты, напряжённые челюсти кажутся каменными.
— Ты не сможешь меня убить, — на всякий случай предупреждает Магнус. — У тебя больше нет Метки Каина, и я могу одержать верх одним щелчком пальцев.
"Одержать верх" звучит немного старомодно, тут больше подошло бы "прикончить", но раз уж ты родился восемь столетий назад, ничего не попишешь, иногда твоя речь будет звучать странновато.
— Да что с тобой? — говорит Саймон.
— Что со мной?
Магнус мог бы объяснить, но не уверен, что это можно понять без того, чтобы прожить уйму лет в ожидании звёздного света, а потом увидеть его и потерять.
— Да, что с тобой? — Это выходит у Саймона неожиданно зло и неожиданно яростно, и Магнус косится на него, чтобы убедиться, что это точно он, а не переодетая Изабель. — Что с тобой не так?
— Скорее, что не так с этим миром. М? Кто мне, блядь, объяснит? Может быть, шторы? Может быть, ты?
На самом деле, Магнус большой мальчик и не нуждается в объяснениях. Мир перевернулся, встал с ног на голову, прокрутился три раза и сам себя засосал в супермассивную чёрную дыру, и никакие радужные шторы тут не помогут.
И Саймон тем более.
— Ты нужен в Идрисе, — наконец говорит он, и у Магнуса из груди вышибает весь воздух. — У Конклава для тебя есть задание.
Магнус чувствует себя так, как будто оказался в открытом космосе без скафандра, но не собирается это показывать.
— А ты теперь их уполномоченный представитель? Мальчик на побегушках?
Великий Мяо протестующе ворочается под слишком сильно сжавшимися пальцами.
— Ага, — Саймон внимательно смотрит на него. — Домашний питомец.
Ярость поднимается внутри Магнуса слепящей сверхновой. В этот момент он готов на всё, даже поработать с Конклавом, чтобы доказать себе, что его это не задевает.
Ни капли.
Ни разу.
Ни в одной из Вселенных.
Он спускает ноги с дивана.
— Что за задание?
Саймон пожимает плечами.
— Мариса Лайтвуд расскажет тебе в Институте. Меня попросили лишь передать. — Прежде, чем Магнус успевает спросить, почему именно его, Саймон сам поясняет: — Джейс слишком занят небесным огнём, Клэри ты не воспринимаешь всерьёз, а Изабель убьёт тебя как только увидит.
Магнус полагает, что это самое правильное, что она может сделать, учитывая, как он поступил с её братом.
Об Александре Саймон не говорит, и с одной стороны это ранит, а с другой — позволяет надеяться, что с ним всё в порядке.
Великий Мяо отправляется с колен на диван, а Магнус встаёт. Саймон поднимается следом, и вид у него при этом такой небрежно-отсутствующий, словно он брал уроки у Джейса.
— Мерцай, мерцай, маленькая звёздочка, — напевает Магнус, снимая с подлокотника чёрный пиджак и отряхивая его от кошачьих шерстинок.
Саймон смотрит на него как на идиота.
— Хотел бы я знать, кто ты, — напевает Магнус, завязывая шнурки на ботинках.
Это было бы даже забавно, но скорее всего просто смешно.
— Высоко-высоко над землёй, — напевает Магнус, закрывая дверь на три оборота и спускаясь по лестнице следом за Саймоном, — словно бриллиант на небе...
Мерцай, мерцай, маленькая звёздочка.
Звёздочку зовут Александр, и, как бы не изменилась карта ночного неба, для Магнуса она никогда не погаснет.
Ни в одной из Вселенных.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky!
When the blazing sun is gone,
When the nothing shines upon,
Then you show your little light,
Twinkle, twinkle, all the night.
@темы:
тексты,
первый тур,
infernal instruments
Мерцай, мерцай, маленькая звёздочка.
Звёздочку зовут Александр, и, как бы не изменилась карта ночного неба, для Магнуса она никогда не погаснет.
Ни в одной из Вселенных.
И тут я разрыдалась.
Сначала так:
Потом так:
А потом осталось только сделать вот так:
И, в общем-то, можно ничего не добавлять, но все это так трогательно, и с таким стилем, что добавить все равно нечего, но.
Спасибо.
Но что-то мешает мне сложить это всё в одно и пищать от восторга.
Это трогательно, Магнус канонен, но мне немного приелся что ли его образ страдальца. То есть, он и есть драма квин и страдалец, но смысла это не меняет.
Хочу Магнуса, который ебашит стены и посылает фейри к чёртуЭнивей, спасибо автору, я вас люблю.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are! >:3
Сюжет 7
Стиль 9
Соответствие заявке 7
Общее впечатление 8
Стиль - 10
Соответствие заявке - 10
Общее впечатление - 9